PDA

Просмотр полной версии : Переходный возраст /Life How We Know It/ 2004-2005



Diman
08.09.2005, 13:04
Переходный возраст
Life As We Know It

Производство: США
Жанр: драма
Тип: сериал, 43 мин.
Кол-во серий: 13
Трансляция: c 07.10.2004 по 2005 (показ окончен)

Актеры и эпизоды (http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=17637)

Мне он сразу понравился!
В нём много прикольных ситуаций из жизни.
А что вы думаете?

Amb@ss@dor!
12.09.2005, 07:40
Я тоже зафанател данным произведеньицем где-то в середине лета, к сожалению, последнню серию пропустил, может, кто поделиться, что там было? А так вполне приличный молодёжный сериал...

Diman
14.09.2005, 14:50
В последней серии Джеки сама приходит к Дино, ну и так далее:)
Короче у всех, всё клёво!!!:)

Sugababe
19.09.2005, 16:14
СУПЕР!!! Классный сериал, все суперские, даже Келли Осборн!!!:o Блин, такой жизненный сериал, просто СУПЕР!!!! Я больше всего люблю Chris Lowell (Джонаттан) и Sean Faris (Дино)!!

Diman
28.09.2005, 14:11
Я чего-то не понял, а чё ПВ больше показывать не будут?
Это чё, конец был?

Вот ОТСТОЙ:( :( :(

Кино-манка
08.10.2005, 15:40
Люди ответьте на вопрос: сериал закончился или нет? Он просто крут! Все актеры милы до чертиков!

Веля
09.10.2005, 01:48
Отличный подростковый сериал. Короткий только

Malicious_DemiurG
14.10.2005, 16:16
Прикольный сериал! :D Вот только где найти инфу по этому сериалу??? :confused: Может есть официальный сайт или еще чего??? Ищу что нить про него но ничего стоящего не найду!!!

PS: Кстати, а на сайте Kinomania.ru будет ли раздел сериалы???

Diman
25.01.2006, 20:49
Наконец-то он вернулся! Его снова показывают на Mtv!!!!!!!:)

Я слышал вышел новый сезон! Интересно, покажут ли его сразу после
первого?:rolleyes:

Saur0n
31.01.2006, 21:59
Наконец-то он вернулся! Его снова показывают на Mtv!!!!!!!:)

Я слышал вышел новый сезон! Интересно, покажут ли его сразу после
первого?:rolleyes:
А в какое время его показывают и по каким дням? Что-то я не видел.

Diman
01.02.2006, 13:08
По вторникам, средам, четвергам в 20:00 (по Москве):rolleyes:

aintnofool
12.02.2006, 02:04
Наконец-то он вернулся! Его снова показывают на Mtv!!!!!!!:)

Я слышал вышел новый сезон! Интересно, покажут ли его сразу после
первого?:rolleyes:
Какой еще новый сезон? Сериал больше не снимали после его закрытия в 2005 году. А закрыли его из-за низких рейтингов в Буржуйстане. У них всего 11 серий официально. Но есть еще 2 unaired(тобишь не показанные) серии и нам их и показали на MTV. Теперь есть DVD, который можно приобрести всего за 35 баксов все там же, на бывшей земле "краснокожих".

Diman
03.03.2006, 16:24
Сериал больше не снимали после его закрытия в 2005 году.

Неправда! Если хорошо поискать, можно найти о нём инфу!
О нём я знаю мало. Например Дино и Бена играют совсем другие актёры:(

Шинонда
05.04.2006, 17:46
Поскольку давно здесь народ не сидит...
Итак....
Готовьтесь...
Кхм-кхм...
Стих собственного сочинения "Почему нельзя называть детей именами героев "Переходного возраста"
Кхе. Начинаю. Фанаты, отложите в сторону колющие, тяжёлые, режущие, огнестрельные и не очень предметы.
"Назовёшь сыночка Дино -
будет бабник и скотина,
Назови ребёнка Бен -
Будет куча с ним проблем,
Джонатан ваще не имя,
Выбирай-ка лучше Дино!

Ну а дочка будет Джеки -
Попрощайся с ней навеки...
Дебора коль твоя дочка -
Будет толстая, как бочка!
Назови-ка её Сью,
С ней не встретишься в Раю!" :d

Rakusha
07.04.2006, 18:35
Люди, подскажите-по какому каналу? Когда и во сколько идёт сериал?

EVGENIA
08.04.2006, 00:21
Люди, подскажите-по какому каналу? Когда и во сколько идёт сериал?
Уже не идет второй месяц как, шел по МТВ в 20.00 раньше

Diman
04.08.2006, 01:05
УРА!! Mtv возобнавляет показ серьяла! :eek: Ждёмс..

EVGENIA
04.08.2006, 02:42
УРА!! Mtv возобнавляет показ серьяла! :eek: Ждёмс..


Да, клево! Вот только время такое удобное - пятница вечер, раз в неделю...

sad soul
25.08.2006, 04:51
Когда сериал показывали первый раз смотрела, лично мне интересно было... но на второй просмотр как-то не тянет.
З.Ы. А Дино мне всегда напоминает Тома Круза... там даже об этом упоминалось:)

S.O.S.
26.08.2006, 16:41
Вот скоко его показывают(второй раз что-ли??)Никак не могу досмотреть доканца и начать смотреть сначала(((
Насчет героев: девчонки нравятся все(особенно черненькая), а вот из парней нравится только рыжий(Дино-слишком слащавый, а парень Келли Осборн-вообще не в моем вкусе)
А так сериал классный:rolleyes:

Almir
03.09.2006, 20:25
Отличный сериал. Понравился с первых моментов. Увидел рекламу и решил глянуть. Стараюсь не пропускать ни одной серии.

Trezor
08.10.2009, 11:42
Меня в этом сериале больше всего интересовала "врослая" линия развития сюжета. Помнится, там мама Дино связалась с его тренером, и Дино об этом случайно узнал. Вернее, он их застукал.

Меня этот сюжет очень зацепил своей трагичностью и неожиданностью вообще появления такого поворота событий в общем-то комедийном молодёжном сериале. И хотя ничего подобного в моей жизни не было, чувства и матери, и сына-подростка, на глазах которого разваливается семья и вообще оказывается попранным всё, что еще недавно казалось нерушимым - чувства этих людей кажутся совершенно понятными.

Очень удивила и порадовала Келли Осборн. Видимо, имидж отвязной девицы настолько за ней закрепился, что видеть ее в амплуа скромной и закомплекованной девушки было очень неожиданно.

Потому больше всего переживала именно за эту парочку!