Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Русские в Голливуде!

  1. #1
    Уж точно не новичок Аватар для Felesiti
    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва,центр.
    Сообщений
    113

    По умолчанию Русские в Голливуде!

    Вот представте что в Голливуде появляется новая актриса молодая,русская девушка.Снимается в кино с извесными актёрами и её карьера складывается в полне удачно.Стали бы вы наблюдать за ней?Гордились бы вы ей?

  2. #2
    Пока новичок Аватар для Ashbie
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    60

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    тут вопрос оч неодназначный-с одной стороны уехать в штаты и сделать себе там карьеру весьма и весьма неплохо(это лично для меня,так как наши нормальное кино ещё,к сожалению,делать не научились). с другой стороны,мона воспринимать это как предательство родного шоу-биза...так что совершенно точно ответить невозможно.опять же лично для меня.

  3. #3
    l'aviateur Аватар для В'Южная
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    город Карлсруэ
    Сообщений
    509

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Почему нет? Мы тут даже Йовович гордиться пытаемся, а она не русская до путя. Ну конечно, следила бы и гордилась! Только что-то не появляется такая актриса (или актёр). Кого там только нет, американцев очень мало - англичане, австралийцы, испанцы, французы, украинка есть, немцы - только русских нет. Давно пора начинать покорение Голливуда!

  4. #4
    Уж точно не новичок Аватар для Felesiti
    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва,центр.
    Сообщений
    113

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Я бы очень хотела что бы там появился или появилась новая Русская звёздочка!Но только нормальная.Вот есть такие люди посмотришь на них и сразу видно что подстилка... а ЕСЛИ БЫ БЫЛА нормальная девушка было бы действительно приятно.Она бы в Россию приезжала с такими мировыми звёздами как Клуни,Питт,а может Лопес ну вобщем того кого мы так ждём и любим...

  5. #5
    Коренной житель Аватар для Боб
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    На планете Земля, я, по крайней мере, в этом твердо убежден
    Сообщений
    3,897

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Йовович гордиться нам не пристало... Американка она, морда эмигрантская... А если честно, не русская эта актриса, и чтобы стать актрисой или актером в голливуде, так или иначе нужно будет превратиться в американца, или как Олег Такторев играть роли русских дебилов и злодеев.

    На самом деле русских в Голливуде не так уж и мало, но они понабрали псевдонимов и давно американизировались...

  6. #6
    Коренной житель Аватар для May
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    меня здесь нет
    Сообщений
    871

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Многие русские актеры пытались покорить Голливуд. Более менее там освоился Владимир Машков. Также актер (Валерий Николаев), который играл сериале "День рождения Буржуя" тоже снимался в голливудском кино. Савелий Краморов в последние годы своей жизни жил в Америке и снимался там. Олег Меньшиков успешно играл на лондонских театральных подмостках.
    Но кроме мафиозников русским актерам ничего предложить не могут, поскольку там такая очередь в звезды и на любую роль. Если учитывать, что каждая симпатичная официантка в ЛА мечтает стать звездой и сняться в кино.
    Что касаемо Милы Йовович... Так ведь родители увезли её в штаты ещё ребенком. Мама Милы сразу занялась воспитанием дочери. Мила стала ходить в обычную школу в Америке (не для эмигрантов) и скоро стала говорить по-английски без акцента. Она также вроде ходила на всякие курсы актерского и модельного мастерства... Мама Милы сама говорила сколько надо ей было налаживать контактов и связей. Мила стала известной моделью, снялась подростком в фильме "Голубая лагуна". Но ведь по настоящему к ней пришла слава после того, как она стала женой Люка Бессона и снялась в его фильмах.
    Ну а без русских в Голливуде все равно никуда, так как многие актеры имеют русские корни. Да и Голливуд во многом основан был эмигрантами из России (Одессы).

  7. #7
    Уж точно не новичок Аватар для WorldPeace
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Дома...
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Цитата Сообщение от Felesiti
    Я бы очень хотела что бы там появился или появилась новая Русская звёздочка!Но только нормальная.Вот есть такие люди посмотришь на них и сразу видно что подстилка... а ЕСЛИ БЫ БЫЛА нормальная девушка было бы действительно приятно.Она бы в Россию приезжала с такими мировыми звёздами как Клуни,Питт,а может Лопес ну вобщем того кого мы так ждём и любим...
    Ну ладно, ладно...я намёк поняла!)) Скоро всё будет, пойду вещи собирать! Никто не знает, как там в Голливуде!? Жарко али Холодно?)))) И привезу вам оттуда, из Голливуда, Бена Афлека... пойдёт!?))))

  8. #8
    Уж точно не новичок Аватар для Felesiti
    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва,центр.
    Сообщений
    113

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    не лучше Хью Джекмена))))))

  9. #9
    Коренной житель Аватар для :::/VicA\:::
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Моск летает над небом Лондона
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    С ума сошли?!))))Джонни везите!Джонни!Мы втроем с В"Ю и Соф на нем повиснем))))))
    А мне нравится Мила)))не знаю, просто нравится, наверно чувство гордости))))

  10. #10
    Уж точно не новичок Аватар для Felesiti
    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва,центр.
    Сообщений
    113

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    а ещё Блума и Джуда Лоу))

  11. #11
    Уж точно не новичок Аватар для WorldPeace
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Дома...
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Ну хорошо, заявки все приняла....короче я полетела!

  12. #12
    Доктор Барби) Аватар для Ната-92
    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Точно не на форуме, а жаль((
    Сообщений
    920

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Счастливого полета. ЗЫ Привези с собой Блумчика, ладно?

  13. #13
    Уж точно не новичок Аватар для WorldPeace
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Дома...
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Цитата Сообщение от Ната-92
    Счастливого полета. ЗЫ Привези с собой Блумчика, ладно?
    Договорились, он так тебе напрашивалси!)

  14. #14
    Коренной житель Аватар для :::/VicA\:::
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Моск летает над небом Лондона
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Цитата Сообщение от WorldPeace
    Договорились, он так тебе напрашивалси!)
    А Джонни?!Джонни! Не забыли?

  15. #15
    Шоколадница Аватар для Wonka
    Регистрация
    10.09.2005
    Сообщений
    969

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Дэвида Духовны забыли
    Эт я про русс. корни, а не про "привезти на родину" его - не надо

  16. #16
    Пока новичок Аватар для Электродрель
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    34

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Скажу про русских в Голливуде:Олег Янковский в фильме "Человек,который плакал" и валерий Николаев в фильме "Терминал"-слушайте,эти жалкие эпизоды называются работой в Голливуде??

  17. #17
    Mademoiselle Juliette Аватар для Пумочка
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    455

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Мне бы хотелось, чтобы такая девушка появилася. Но знаете, такая чтоб покаряла голливуд, а душей все ж болела за Россию. Как раз таки не американизировалась не сколько. И ведь это вполне реально, как мне кажется. Ну почему этого не происходит? Ведь нужно казалось бы сняться в паре фильмов у себя на родине, выучить английский язык и вперед покорять звезды. Девушки из других стран так и поступают. А наших просто бояться пускать на большой экран. Они ж там всех затмят! И тогда уже голливуд руссифицируется.

  18. #18
    Пока новичок Аватар для Jubey
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Майкл Дуглас имеет русские корни, а у его отца, также известного актёра Кирка Дугласа настоящее имя - Иссур Демский.
    У Харрисона Форда мать из России.
    Леонардо Ди Каприо, тоже наш, одну из его бабушек зовут Елизавета Смирнова.
    У Стивена Спилберга оба деда с Украины.
    Основатели Mgm, Самуэль Голдвин и Луис Майер будучи детьми ковырялись в русской песочнице.
    Последний раз редактировалось Jubey; 19.02.2006 в 07:20.

  19. #19
    Пока новичок Аватар для Fra Diabolo
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    мск
    Сообщений
    34

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Если бы она была действительно хорошей актрисой то конечно! Я даже рад был бы, что мы не тока в своих "бредовых" фильмах снимаемся.

  20. #20
    Уж точно не новичок Аватар для Suhov
    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Тульские мы
    Сообщений
    387

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Хотя сложилась странная ситуация в России лучшие актерские системы, великолепные образовательные институты, должны же быть отличные актеры... Но почему то как было сказано выше наших берут на роли бэдменов.

  21. #21
    Уж точно не новичок Аватар для -Не тай-
    Регистрация
    14.01.2006
    Сообщений
    191

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    типаж такой. а еще стереотипы, которые как ни вытравливай, живучие, поганцы

  22. #22
    Уж точно не новичок
    Регистрация
    12.02.2006
    Сообщений
    125

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    ...Русских в голливуде не признают никогда!!...ну тока за бабло...А Милка Йовович молодца!Свои корни она помнит(првда она из Украинской ССР произошла);смотрел интервью,там все она рассказывала, и не было ни тени сомнения в ее словах!

  23. #23
    Пока новичок
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Естесственно, было бы приятно увидеть нашу аткрису в голливудском блокбастере.
    Но, почесав репу, я понял, что достойных кандидатур предложить не могу.
    Может кто поможет, а?

  24. #24
    Коренной житель Аватар для Catvik
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Мне не очень понятно что мы тут обсуждаем. Если считать работами русских в Голливуде, роли тупых русских бандитов или проституток, то конечно наши в Голливуде есть. Некоторые наши играют просто эпизодические роли, но потом в интервью говорят "Когда я снимался Р. де Ниро......мы подружились..." смешно слушать, уж извините.
    Я не знаю ни одной удачной роли наших актеров на Западе (может я что-то пропустила?). Конечно, если начать копаться в прапрабабушках Голливудских актеров, то мы найдем там очень много русских. Все остальные русские на западе только в интервью нашим журналистам рассказывают как они там замечательно устроились и не забывают о родине, а на самом деле никому они не нужны и они берут псевдонимы.
    Я считаю, что наши актеры будут признаны на западе только тогда, когда там начнут смотреть наше кино и актеры станут узнаваемыми, но никак не раньше.

  25. #25
    Искатель Аватар для Alexandr
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,789

    По умолчанию Re: Русские в Голливуде!

    Цитата Сообщение от Catvik
    Я считаю, что наши актеры будут признаны на западе только тогда, когда там начнут смотреть наше кино и актеры станут узнаваемыми, но никак не раньше.
    Согласен с Catvik добиваться мирового признания нужно собственным кино, без молений на голливуд. Жан Рено, Одри Тоту или Мориц Бляйбтрой (список огромен) получили мировую известность благодаря фильмам снятым у их на родине. А потом, кстати, можно и на фабрику грез на белом коне въехать… Между прочим актрис и актеров иммигрантов (не англоязычных) поднявшихся с самого низа на «олимп» непосредственно в Голливуде, на самом деле, не так много. Мешает элементарный языковой барьер, акцент, навязывающий роли определяемые стереотипами массового сознания. Немец- холодный белокурый ариец, русский- бандит или такой же «нордический» мачо в ушанке. Зачастую таким иммигрантам грозит стать звездою фильмов категории «В» , как Ван Дамм или Дольф Лунгрен. Другое дело актеры для которых английский родной, поэтому свежая актерская кровь вливается в штатовское кино, в основном, из Англии и Австралии.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru